«Всемирный день психического здоровья»

10.10.2015г. отмечался  «Всемирный день психического здоровья»
 В этот день в нашей школе была проведена психологическая игра  «Цвет дня».

Цель игры: исследование эмоционального состояния  учащихся  до начала  занятий и после пребывания в школе.

Ход игры: учащимся  в  этот день было предложено  определить  своё настроение в цвете  по  приходу в школу и перед уходом. Для этого использовались жетоны 4-х цветов: красный, жёлтый, зелёный, синий  и контейнер  оформленный в этих - же цветовых гаммах, с окошечком для сброса жетонов.

 Интерпретация цветов:

-КРАСНЫЙ- активность, работоспособность.

-ЖЁЛТЫЙ - радость, восторг.

-ЗЕЛЁНЫЙ-спокойствие, уверенность.

-СИНИЙ - неуверенность, тревожность, беспокойство.

     В игре приняли участие не только учащиеся и учителя , но и  родители учеников, которые  привели в этот день детей в школу.

По окончанию игры были подсчитаны собранные в контейнер  жетоны и подведены итоги:

До начала занятий
ЦВЕТ
После пребывания в школе
22%
КРАСНЫЙ
28%
15%
ЖЁЛТЫЙ
40%
50%
ЗЕЛЁНЫЙ
24%
13%
СИНИЙ
8%



     Анализируя полученные данные можно отметить положительную динамику и сделать следующий вывод:  50% уч-ся  испытывают спокойствие и уверенность перед  началом учебного дня. Здесь можно говорить о том , то в школе созданы благоприятные психологические условия для развития личности ребёнка как в учебной, так и во внеурочной деятельности. Нахождение детей в школе способствует улучшению настроения : уверенность и спокойствие,  с которым пришли в школу учащиеся, перешли в радость и восторг, повысилась активность и работоспособность.

   Данное психологическое исследование показало, что школа для учеников  эмоционально привлекательна и комфортна.


   Педагог-психолог:   Е.В.Костоусова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий