10.10.2015г. отмечался «Всемирный день психического здоровья»
В этот день в нашей школе была проведена психологическая игра «Цвет дня».
В этот день в нашей школе была проведена психологическая игра «Цвет дня».
Цель
игры: исследование эмоционального состояния учащихся
до начала занятий и после
пребывания в школе.
Ход
игры: учащимся в этот день было предложено определить
своё настроение в цвете по приходу в школу и перед уходом. Для этого
использовались жетоны 4-х цветов: красный, жёлтый, зелёный, синий и контейнер
оформленный в этих - же цветовых гаммах, с окошечком для сброса жетонов.
Интерпретация цветов:
-КРАСНЫЙ-
активность, работоспособность.
-ЖЁЛТЫЙ
- радость, восторг.
-ЗЕЛЁНЫЙ-спокойствие,
уверенность.
-СИНИЙ - неуверенность, тревожность,
беспокойство.
В игре приняли участие не только учащиеся
и учителя , но и родители учеников,
которые привели в этот день детей в
школу.
По окончанию игры были подсчитаны
собранные в контейнер жетоны и подведены
итоги:
До начала занятий
|
ЦВЕТ
|
После пребывания в школе
|
22%
|
КРАСНЫЙ
|
28%
|
15%
|
ЖЁЛТЫЙ
|
40%
|
50%
|
ЗЕЛЁНЫЙ
|
24%
|
13%
|
СИНИЙ
|
8%
|
Анализируя полученные данные можно
отметить положительную динамику и сделать следующий вывод: 50% уч-ся
испытывают спокойствие и уверенность перед началом учебного дня. Здесь можно говорить о
том , то в школе созданы благоприятные психологические условия для развития
личности ребёнка как в учебной, так и во внеурочной деятельности. Нахождение детей
в школе способствует улучшению настроения : уверенность и спокойствие, с которым пришли в школу учащиеся, перешли в
радость и восторг, повысилась активность и работоспособность.
Данное психологическое исследование
показало, что школа для учеников эмоционально
привлекательна и комфортна.
Педагог-психолог: Е.В.Костоусова.