10.10.2015г. отмечался  «Всемирный день психического здоровья»
 В этот день в нашей школе была
проведена психологическая игра  «Цвет дня».
Цель
игры: исследование эмоционального состояния  учащихся 
до начала  занятий и после
пребывания в школе.
Ход
игры: учащимся  в  этот день было предложено  определить 
своё настроение в цвете  по  приходу в школу и перед уходом. Для этого
использовались жетоны 4-х цветов: красный, жёлтый, зелёный, синий  и контейнер 
оформленный в этих - же цветовых гаммах, с окошечком для сброса жетонов.
 Интерпретация цветов:
-КРАСНЫЙ-
активность, работоспособность.
-ЖЁЛТЫЙ
- радость, восторг.
-ЗЕЛЁНЫЙ-спокойствие,
уверенность.
-СИНИЙ - неуверенность, тревожность,
беспокойство.
     В игре приняли участие не только учащиеся
и учителя , но и  родители учеников,
которые  привели в этот день детей в
школу.
По окончанию игры были подсчитаны
собранные в контейнер  жетоны и подведены
итоги:
 
  | 
До начала занятий | 
ЦВЕТ | 
После пребывания в школе | 
  | 
22% | 
КРАСНЫЙ | 
28% | 
  | 
15% | 
ЖЁЛТЫЙ | 
40% | 
  | 
50% | 
ЗЕЛЁНЫЙ | 
24% | 
  | 
13% | 
СИНИЙ | 
8% | 
     Анализируя полученные данные можно
отметить положительную динамику и сделать следующий вывод:  50% уч-ся 
испытывают спокойствие и уверенность перед  началом учебного дня. Здесь можно говорить о
том , то в школе созданы благоприятные психологические условия для развития
личности ребёнка как в учебной, так и во внеурочной деятельности. Нахождение детей
в школе способствует улучшению настроения : уверенность и спокойствие,  с которым пришли в школу учащиеся, перешли в
радость и восторг, повысилась активность и работоспособность.
   Данное психологическое исследование
показало, что школа для учеников  эмоционально
привлекательна и комфортна.
   Педагог-психолог:   Е.В.Костоусова.